среда, 29 декабря 2010 г.

2010 от нас уходит.

еще чуть-чуть и от нас уйдет этот год. я не хочу его терять. честно. потому что это был самый замечательный год в моей жизни. я целиком и полностью переосмыслила всю свою жизнь, свои взгляды , свои вкусы и саму себя. за этот год случилось мнооого положительных моментов и я даже это перечислю.
1.я подстриглась и покарсилась.
2. я стала по-другом одеваться.
3. Я СХОДИЛА НА СЕТ КИРО И ШИНА,Я САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ НА СВЕТЕ , ДААААА <3333333 4. Я ПОЛЮБИЛА. 5. я купила своего сладкого кэноняшку 500д 6. я записалась на танцы. на самом деле не ожидала ,что мне так понравится это дело. 7. я познакомилась с охеренными людьми!)) я не хочу вас терять. ни за что. ВаряНОворосс я с тобой увижусь летом! *-* обязателньо) ВикаКексик. ты просто шикааарный человек. МоямалышкаБуги. Эмили. как же я вас люблю.♥ и самаааая лучшая на свете Настя КОрнеева!!1)) Да,детка,да! :DD 8. Я абсолютно переосмыслила все свои взгляды. минусы: 1. Я ПОЗНАКОМИЛАСЬ И ПОТЕРЯЛА САМОГО ДОРОГОГО ЧЕЛОВЕКА СВОЕЙ ЖИЗНИ. 2. я поправилась на 5 кг. 3. я стаал злобной и эгоистичной. это все :3 Господи, я не отпущу тебя 2010 год. ты был самым охеренным в моей жизни!) СПАСИБО тебе за все!) я не знаю,что больше скзаать. во мне столько слов и мыслей. Я НЕ МОГУ ЭТО ВЫРАЗИТЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий